Меню
Каталог

Вакансия "Руководитель отдела продаж"

Mjölk [мьёльк] — российский производитель стильной одежды и аксессуаров для самых маленьких.
Мы уже 8 лет на рынке. Собственное производство в Санкт-Петербурге позволяет нам создавать изделия высокого качества и развивать идеи экологичного потребления, когда одна вещь может прослужить нескольким малышам.
Более 80 000 родителей выбрали качество и комфорт наших изделий для своих малышей и дошкольников.
Компания находится в стабильном росте: увеличивается ассортимент, размерные ряды и география нашего присутствия.
Сейчас мы ищем в нашу Команду Руководителя отдела продаж, который будет развивать и обеспечивать эффективность работы каналов продаж компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать эффективность работы каналов продаж с целью выполнения планов и увеличения прибыли компании;
  • Организацией процесса сбора коммерческих показателей в онлайн режиме ведения деятельности компании, их изучением, анализом с целью принятия управленческих решений;
  • Управлять наполненностью и эффективностью товарных категорий; обеспечивать эффективность соотношения между расходами на запуск продукта и доходами по продуктам;
  • Совершенствовать систему управления коммерческим блоком: собственный интернет-магазин, оптовые продажи, маркетплейсы;
  • Участвовать в ценообразовании: предложения по ценам на продукцию на основании анализа конкурентов и внутренних норм рентабельности по продуктам;
  • Анализировать конкурентный рынок и выбирать каналы продвижения и продаж, тесно взаимодействовать с отделом маркетинга;
  • Проводить мероприятия по послепродажной поддержке и построению долговременных отношений с клиентами;
  • Производить расчет и контролировать выполнение KPI (сотрудников).

Мы ждем от Вас:

  • Подтвержденного опыта работы в управлении отделом продаж от 3х лет; опыт в производственной компании обязателен, опыт в сфере одежды будет преимуществом;
  • Подтвержденного и успешного опыта в продвижении и развитии бизнеса, знание технологий продаж и основ маркетинга;
  • Опыта личных продаж, опыта построения и развития системы продаж в разных каналах сбыта, в том числе в e-commerce;
  • Умения формировать и управлять командой: мотивация, развитие, обучение;
  • Отличных навыков проведения переговоров, высокого уровня самоорганизации;
  • Умения брать ответственность за результат, видеть ошибки и корректировать траекторию;
  • Готовности работать в высоком темпе, быстро решать поставленные задачи;
  • Активности и целеустремленности - важно доводить все дела до конца;
  • Грамотной устной и письменной речи, умения четко излагать мысли;
  • Навыков обработки и анализа больших объемов информации.

Что мы предлагаем?

  • Работу в молодой и успешной производственной компании, с высокими темпами роста и, соответственно, большие возможности профессионального роста и развития;
  • Достойный уровень дохода, обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально;
  • Полную занятость 5/2 в нашем офисе (улица Есенина 19/2, м. Проспект Просвещения);
  • Стабильную и честную оплату труда без задержек;
  • Оплачиваемое обучение и официальное оформление.

Присылайте резюме! Присоединяйтесь к Команде профессионалов!

Давайте вместе продвигать одежду и текстиль для детей высокого качества, которому уже доверяют более 80 000 родителей!

Откликнуться на вакансию можно здесь: https://spb.hh.ru/vacancy/98213934?hhtmFrom=employer_vacancies

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину