- Главная
- Вакансия "Руководитель отдела продаж"
Вакансия "Руководитель отдела продаж"
Mjölk [мьёльк] — российский производитель стильной одежды и аксессуаров для самых маленьких.
Мы уже 8 лет на рынке. Собственное производство в Санкт-Петербурге позволяет нам создавать изделия высокого качества и развивать идеи экологичного потребления, когда одна вещь может прослужить нескольким малышам.
Более 80 000 родителей выбрали качество и комфорт наших изделий для своих малышей и дошкольников.
Компания находится в стабильном росте: увеличивается ассортимент, размерные ряды и география нашего присутствия.
Сейчас мы ищем в нашу Команду Руководителя отдела продаж, который будет развивать и обеспечивать эффективность работы каналов продаж компании.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать эффективность работы каналов продаж с целью выполнения планов и увеличения прибыли компании;
- Организацией процесса сбора коммерческих показателей в онлайн режиме ведения деятельности компании, их изучением, анализом с целью принятия управленческих решений;
- Управлять наполненностью и эффективностью товарных категорий; обеспечивать эффективность соотношения между расходами на запуск продукта и доходами по продуктам;
- Совершенствовать систему управления коммерческим блоком: собственный интернет-магазин, оптовые продажи, маркетплейсы;
- Участвовать в ценообразовании: предложения по ценам на продукцию на основании анализа конкурентов и внутренних норм рентабельности по продуктам;
- Анализировать конкурентный рынок и выбирать каналы продвижения и продаж, тесно взаимодействовать с отделом маркетинга;
- Проводить мероприятия по послепродажной поддержке и построению долговременных отношений с клиентами;
- Производить расчет и контролировать выполнение KPI (сотрудников).
Мы ждем от Вас:
- Подтвержденного опыта работы в управлении отделом продаж от 3х лет; опыт в производственной компании обязателен, опыт в сфере одежды будет преимуществом;
- Подтвержденного и успешного опыта в продвижении и развитии бизнеса, знание технологий продаж и основ маркетинга;
- Опыта личных продаж, опыта построения и развития системы продаж в разных каналах сбыта, в том числе в e-commerce;
- Умения формировать и управлять командой: мотивация, развитие, обучение;
- Отличных навыков проведения переговоров, высокого уровня самоорганизации;
- Умения брать ответственность за результат, видеть ошибки и корректировать траекторию;
- Готовности работать в высоком темпе, быстро решать поставленные задачи;
- Активности и целеустремленности - важно доводить все дела до конца;
- Грамотной устной и письменной речи, умения четко излагать мысли;
- Навыков обработки и анализа больших объемов информации.
Что мы предлагаем?
- Работу в молодой и успешной производственной компании, с высокими темпами роста и, соответственно, большие возможности профессионального роста и развития;
- Достойный уровень дохода, обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально;
- Полную занятость 5/2 в нашем офисе (улица Есенина 19/2, м. Проспект Просвещения);
- Стабильную и честную оплату труда без задержек;
- Оплачиваемое обучение и официальное оформление.
Присылайте резюме! Присоединяйтесь к Команде профессионалов!
Давайте вместе продвигать одежду и текстиль для детей высокого качества, которому уже доверяют более 80 000 родителей!
Откликнуться на вакансию можно здесь: https://spb.hh.ru/vacancy/98213934?hhtmFrom=employer_vacancies